Ковид стращает, маршрутка идёт

Валерия Летова
Как пандемия ударила по сфере пассажирских перевозок в Смоленске

Пандемия коронавируса, которая для большинства рядовых смолян перестала быть главной проблемой дня, до сих пор эхом отдаётся местным предпринимателям. Среди сфер, на которых напрямую отразился ковидный кризис, оказались не только общепит, торговля, но и, в частности, пассажирские перевозки. О том, какие трудности пришлось преодолеть во время эпидемии и легко ли возвращаться в привычное рабочее русло, мы поговорили с предпринимателем Сергеем Сливинским.

Первое, с чем пришлось столкнуться перевозчику, — проблемы с лизинговыми компаниями. Сейчас вопрос удалось, что называется, «утрясти»: благодаря реструктуризации долгов часть просроченных процентов была «закрыта», часть списана. Однако даже по самым оптимистичным прогнозам вернуться к апрельскому уровню работы удастся лишь к началу следующего года. Речь идёт, прежде всего, о покупке запчастей и техники, ремонте, выдаче премий.

Несмотря на трудности, перевозчику удалось полностью сохранить рабочий коллектив, избежав сокращений. Вместе с тем пришлось пойти на ряд уступок. В условиях, когда необходимо было сократить количество выходящих в рейс маршруток, график работы водителей перестроили таким образом, чтобы все могли регулярно брать смены и зарабатывать.

Подспорьем в работе стали компенсации, ведь транспортная отрасль оказалась в списке пострадавших от пандемии. Предприятие получило средства на выплату зарплат сотрудникам в апреле и мае (по 12 тысяч рублей на каждого). Также предпринимателю предоставили льготный кредит, что позволило рассчитаться по долгам перед поставщиками запчастей.

«Работа предприятия общественного транспорта, несмотря на кажущуюся стабильность, серьезно пострадала в период пандемии коронавируса. Слова искренней благодарности хочется сказать в адрес поставщиков запчастей, которые продавали детали в долг. Только сейчас мы начали рассчитываться по своим обязательствам. Однако ещё пару месяцев работы в таких условиях могли бы разорить перевозчиков. Несмотря на то, что десятки машин не выходили на рейс ввиду уменьшения пассажиропотока, считаю что главная задача — сохранить работу для всех сотрудников нашего предприятия была выполнена. Никто не лишился своего рабочего места, а семьи не потеряли источники дохода в это непростое время», — поделился Сергей Сливинский.

Ранее Readovka67 сообщала, что пандемия не помешала начать развивать систему Смоляне могут сэкономить на маршруткахДля этого достаточно оплатить проезд банковской картой безналичной оплаты проезда в маршрутных такси ИП Сливинского. Данная система уже действует на 34-м и 41-м маршрутах.

Использованы материалы следующих авторов:

Почти половина смоленских муниципалитетов «пала» под натиском ковида

Яна Никольская

Основная масса заражённых сосредоточилась в западной части региона.
В Смоленской области 13 муниципалитетов оказались в «красной ковидной зоне» за последние сутки. Как уточняет оперштаб, максимальный прирост пациентов пришёлся на столицу региона — 18 человек. Остальные 36 инфицированных распределились в дюжине районов: Смоленск — 11 734 (+18); Гагаринский — 2 174; Сафоновский — 2 148 (+6); Росла

...

Состоялся сам — помоги другому

Николай Медведев

Почему в Смоленском горсовете не хватает предпринимателей.
Бизнесмен Сергей Сливинский создал успешное транспортное предприятие и, без преувеличения, поднял на другой уровень целую отрасль. Но чтобы стала более цивилизованной среда, в которой все мы живем, нужен политический ресурс. Сейчас предприниматель баллотируется в Смоленский городской Совет по 10 округу от КПРФ. О своем жизненном пути, биз

...
Новости партнеров


наверх